Министерство труда и социального развития Ростовской области

Оценка удовлетворенности предоставления государственных услуг «Предоставление компенсации расходов связанных с санаторно-курортным обслуживанием»

Дата проведения: 28 августа 2024 00:00  —  31 декабря 2025 23:59
Проголосовало: 2

Оценка удовлетворенности
предоставления государственных услуг «Предоставление компенсации расходов связанных с санаторно-курортным обслуживанием
»

  1. Укажите санаторий, в котором Вы обслуживались?

    2 (100%) 1.    Санаторий «Дон – 4-й корпус»
    0 (0%) 2.    Санаторий «Вешенский»
  2. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены предоставлением государственной услуги в целом? (Один ответ)

    2 (100%) 1. Скорее удовлетворен
    0 (0%) 2. Скорее не удовлетворен
    0 (0%) 3. Затрудняюсь ответить
  3. Какой вид подачи заявление и документов Вам удобен (Любое число ответов)

    0 (0%) 1.    На сайте органа государственной власти
    2 (100%) 2.    При личном обращении в минтруд области
    0 (0%) 3.    Почтовая корреспонденция
    0 (0%) 4.    Иное (укажите)
  4. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги? (Один ответ)

    2 (100%) 1.    Скорее удовлетворен
    0 (0%) 2.    Скорее не удовлетворен
    0 (0%) 3.    Затрудняюсь ответить
  5. Была ли Вам предоставлена государственная услуга? (Один ответ)

    2 (100%) 1.    Да, государственная услуга была предоставлена
    0 (0%) 2.    Нет, государственная услуга не была предоставлена, отклонено заявление
  6. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)

    2 (100%) 5 баллов
    0 (0%) 4 балла
    0 (0%) 3 балла
    0 (0%) 2 балла
    0 (0%) 1 балл
  7. При отказе в предоставлении государственной услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в будущем? (Один ответ)

    1 (50%) 1.    Да
    0 (0%) 2.    Нет
    1 (50%) 3.    Затрудняюсь ответить
  8. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями министерства при оказании государственной услуги (Вежливость и компетентность сотрудников, взаимодействовавших с Вами при предоставлении услуги)?

    2 (100%) 1.    Скорее удовлетворен
    0 (0%) 2.    Скорее не удовлетворен
    0 (0%) 3.    Затрудняюсь ответить
  9. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления государственной услуги (выплата компенсации в течение двух месяцев со дня подачи заявления)? (Один ответ)

    2 (100%) 1.    Скорее удовлетворен
    0 (0%) 2.    Скорее не удовлетворен
    0 (0%) 3.    Затрудняюсь ответить
  10. Что необходимо изменить в предоставлении государственной услуги? Выскажите свои предложения (при наличии) (Открытый вопрос)

    1 (50%) Выскажите свои предложения (при наличии)
  11. Ваш пол (Один ответ)

    0 (0%) 1. Мужской
    2 (100%) 2. Женский
  12. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст (Один ответ)

    0 (0%) 1. 18-29 лет
    1 (50%) 2. 30-44 лет
    1 (50%) 3. 45-60 лет
    0 (0%) 4. 61 год и старше