Министерство труда и социального развития Ростовской области

Оценка удовлетворенности предоставлением государственных услуг

Дата проведения: 28 августа 2024 00:00  —  31 декабря 2025 23:59

«Предоставление единовременной денежной выплаты в связи с рождением одновременно трех и более детей»;

«Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) (назначение и выплата пособия на ребенка)»;

«Предоставление ежемесячных денежных выплат малоимущим семьям, имеющим детей первого - второго года жизни»;

«Предоставление ежемесячных денежных выплат на детей из многодетных семей»;

«Оказание государственной социальной помощи в виде натуральной помощи»;

«Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан (предоставление государственной социальной помощи в виде социального пособия)»;

«Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан (предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта)»;

«Выдача сертификата на региональный материнский капитал»;

«Предоставление ежемесячных денежных выплат на полноценное питание беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей»;

«Предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка или последующих детей»;

«Предоставление средств (части средств) регионального материнского капитала»;

«Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью»;

«Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

  1. Укажите наименование государственной услуги, которая Вам была предоставлена? (один ответ)

    0 (%) 1.    Предоставление единовременной денежной выплаты в связи с рождением одновременно трех и более детей
    0 (%) 2.    Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) (назначение и выплата пособия на ребенка)
    0 (%) 3.    Предоставление ежемесячных денежных выплат малоимущим семьям, имеющим детей первого - второго года жизни
    0 (%) 4.    Предоставление ежемесячных денежных выплат на детей из многодетных семей
    0 (%) 5.    Оказание государственной социальной помощи в виде натуральной помощи
    0 (%) 6.    Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан (предоставление государственной социальной помощи в виде социального пособия)
    0 (%) 7.    Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан (предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта)
    0 (%) 8.    Выдача сертификата на региональный материнский капитал
    0 (%) 9.    Предоставление ежемесячных денежных выплат на полноценное питание беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей  в возрасте до трех лет из малоимущих семей
    0 (%) 10.    Предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка или последующих детей
    0 (%) 11.    Предоставление средств (части средств) регионального материнского капитала
    0 (%) 12.    Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим  в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью
    0 (%) 13.    Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера
  2. Насколько Вы удовлетворены информацией о порядке оказания мер социальной поддержки, полученной в различных источниках? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. Если не получали информацию по какому-либо источнику (не смогли получить или не обращались), поставьте «0». (Один ответ по каждой строке относительно каждого канала получения информации)

    0 (%) На сайте Правительства Ростовской области
    0 (%) На сайте минтруда области
    0 (%) В СМИ/социальных сетях
    0 (%) Другой (указать)
  3. Насколько Вы удовлетворены консультацией по вопросам оказания мер социальной поддержки, полученной в различных источниках? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого канала получения информации)

    0 (%) По почте
    0 (%) По электронной почте
    0 (%) По телефону
    0 (%) Очно, при личном обращении в уполномоченный орган
  4. Смогли ли Вы самостоятельно подготовить необходимый пакет документов или были вынуждены обращаться в уполномоченный орган?

    0 (%) подготовил все документы самостоятельно, трудностей не возникло
    0 (%) подготовить документы было сложно, но сделал это самостоятельно
    0 (%) был вынужден обратиться в уполномоченный орган
  5. Была ли Вам предоставлена государственная услуга?

    0 (%) Да, государственная услуга была предоставлена
    0 (%) Нет, государственная услуга не была предоставлена, отклонено заявление
  6. На сколько Вы удовлетворены предоставлением государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 5 баллов
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 1 балл
  7. При отказе в предоставлении государственной услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в будущем?

    0 (%) Да
    0 (%) Нет
    0 (%) Затрудняюсь ответить
  8. Имелась ли у Вас возможность уточнить статус рассмотрения Вашего заявления?

    0 (%) Да, получал консультацию специалиста по телефону
    0 (%) Нет, такая возможность отсутствовала
  9. С какими проблемами Вы столкнулись в процессе предоставления государственной услуги?

    0 (%) Проблема (укажите)
    0 (%) Проблем не было
  10. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении мер социальной поддержки? (Один ответ)

    0 (%) Скорее удовлетворен
    0 (%) Скорее не удовлетворен
    0 (%) Затрудняюсь ответить
    0 (%) С представителями уполномоченного органа не взаимодействовал
  11. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления государственной услуги (в соответствии с регламентом)?

    0 (%) Скорее удовлетворен
    0 (%) Скорее не удовлетворен
    0 (%) Затрудняюсь ответить
  12. Есть ли у Вас предложения, которые могут улучшить процесс предоставления мер социальной поддержки, укажите их.

    0 (%) Да
    0 (%) Нет