Министерство труда и социального развития Ростовской области

Сообщите о качестве условий оказания услуг в автономной некоммерческой организации центр социального обслуживания населения «Ирис»

Дата проведения: 1 августа 2023 15:38  —  31 декабря 2026 15:38
  1. 1) При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

  2. 2) Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

  3. 3) Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

  4. 4) Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

  5. 5) Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?

  6. 6) Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

  7. 7) Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

  8. 8) Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

  9. 9) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

  10. 10) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

  11. 11) Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

  12. 12) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)?

  13. 13) Готовы ли Вы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым?

  14. 14) Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг, графиком работы организации (учреждения) (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?

  15. 15) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг?

  16. 16) Ваш пол?

  17. 17) Ваш возраст

  18. Название населенного пункта, в котором проведен опрос


  19. Полное название организации социального обслуживания, в которой проведен опрос