Распечатать

Регистрационный номер учетной записи

68

Полное и (если имеется) сокращенное наименование

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Усть-Донецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов", ГБУСОН "Усть-Донецкий ДИПИ"

Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками

14.05.2007

Организационно-правовая форма поставщика (для юридических лиц)

Государственное бюджетное учреждение

Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты

Ростовская область, Усть-Донецкий район, х. Пухляковский, ул. Студенческая 15, тел.(факс) 88635192805, dipi2007@mail.ru

Фамилия, имя, отчество руководителя

директор Михнева Елена Александровна

Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика (при необходимости)

Сведения о формах социального обслуживания

Стационарное социальное обслуживание

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

Социальные услуги Областному закону от 03.09.2014 № 222-ЗС «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области»

Ι. Социально-бытовые

1.  Предоставление площади жилых помещений, согласно утвержденным нормативам

2.  Обеспечение питания

3.  Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями)

4.  Предоставление в пользование мебели

5.  Уборка жилых помещений

6. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми

6.1.   Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших получателей социальных услуг родственников или нежелании их заняться погребением: организация медицинского свидетельствования факта смерти; оформление справки о смерти в органах ЗАГС; оформление документов на погребение)

7. Стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей

8.  Кормление

9.  Предоставление транспорта для поездок

10. Помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур

11. Обеспечение сохранности личных вещей

12.  Предоставление возможностей для соблюдения личной гигиены

13. Отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции

II. Социально-медицинские

  1. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом  лекарств и другое)
  2. Проведение оздоровительных мероприятий
  3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья
  4. Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья)
  5. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы
  6. Содействие в получении медицинской помощи
  7. Организация прохождения диспансеризации

III. Социально-психологические

  1. Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений
  2. Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг
  3. Социально-психологический патронаж
  4. Оказание психологической (экстренной психологической) помощи, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг
  5. Психологическая диагностика в стационарной форме социального обслуживания

 

IV. Социально-педагогические

  1. Обучение родственников тяжелобольных получателей социальных услуг практическим навыкам общего ухода за ними

 

V. Социально-трудовые

        1.  Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам

        2.  Оказание помощи в трудоустройстве

        3.  Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями

 

    VI. Социально-правовые

  1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг
  2. Оказание помощи в получении юридических услуг

VII. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

  1. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации
  2. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания
  3. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах

Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания

Общее количество мест в учреждении - 30 койко-мест.

По состоянию на 01 июля 2017 года в учреждении 2 свободных места .

Информация об условиях предоставления социальных услуг

Информация о результатах проведенных проверок

.DOCX
25 июля 2017

Информация об опыте работы поставщика за последние пять лет

Главный приоритет в работе коллектива направлен на создание максимально комфортных условий для людей, попавших в интернат, их реабилитации. Большую роль в этом играет и культурно-массовая работа: готовятся и проводятся концертные программы к праздничным датам, дню инвалидов, с привлечением участия в них клиентов интерната.

В учреждении работает библиотека. В читальном зале находятся книги разной тематики. Кроме того  С 2008 в интернате был открыт и освещён православный молитвенный уголок. На все праздники приезжают музыкальные коллективы сел, а так же детские коллективы школ, волонтеры. администрация района.

Работа с  коллективом ведётся на постоянной основе, увеличилось число собраний ,встреч  со всеми сотрудниками учреждения ,на которых доводятся до сведения каждого сотрудника все нормативно-правовые акты ,которыми руководствуется в работе наше учреждение ,принят и утверждён коллективный договор на 2016-2018 гг.

На сегодняшний день учреждение на 100% оснащено противопожарной голосовой сигнализацией с выводом на пульт пожарной части ,укомплектовано первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты. Оборудованы пожарные щиты ,на стенах размещены планы эвакуации при пожаре. С сотрудниками регулярно проводятся инструктажи и учебные тренировки, которые фиксируются в специальном журнале.

За отчётные периоды все отчёты финансово-хозяйственной деятельности сдаются в установленные сроки без замечаний.

В учреждении используются автоматизированные программы : Парус( сводная отчётность ,бухгалтерия),VipNet(сдача отчётности), СБИСС++(по отчётам в налоговую службу),СУФД(передача платёжных поручений в казначейство),MAIL(электронная почта),Крипто ПРО( для установки ЭЦП и ведения реестра контрактов),Крипто АРМ РЭФЕРИ.

На территории дома-интерната имеется небольшой виноградник, что позволяет клиентам заняться трудотерапией. А это  ни маловажный момент в скорейшей адаптации.

Иная информация, определенная Правительством Российской Федерации

344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161

© Министерство труда и социального развития Ростовской области