Распечатать

Регистрационный номер учетной записи

68

Полное и (если имеется) сокращенное наименование

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Усть-Донецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов", ГБУСОН "Усть-Донецкий ДИПИ"

Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками

14.05.2007

Организационно-правовая форма поставщика (для юридических лиц)

Государственное бюджетное учреждение

Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты

Ростовская область, Усть-Донецкий район, х. Пухляковский, ул. Студенческая 15, тел.(факс) 88635192805, dipi2007@mail.ru

Фамилия, имя, отчество руководителя

директор Михнева Елена Александровна

Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика (при необходимости)

Сведения о формах социального обслуживания

Стационарное социальное обслуживание

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

1. Социально-бытовые услуги:

1.1.  Предоставление жилой площади,  помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания.

1.2. Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам.

1.3. Обеспечение питания.

1.4. Обеспечение мягким инвентарем (ожеждой, обувью, нательным бельём и постельными принадлежностями) согласно утвержденными нормативам.

1.5. Уборка жилых помещений.

1.6. Организация досуга и отдыха, в т.ч. обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми. 

1.7. Стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей.

1.8. Кормление.

1.9. Помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур.

1.10. Предоставление транспорта для поездок.

1.11. Обеспечение сохранности личных вещей.

1.12. Предоставление возможностей для соблюдения личной гигиены.

1.13. Предоставлене гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их.

1.14. Отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.

 

2. Социально-медицинские услуги:

2.1. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг ( измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.)

2.2. Проведение оздоровительных мероприятий.

2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выполнения отклонений в состоянии их здоровья.

2.4. Консультирование по социально-медицинским вопросам.

2.5. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы.

2.6. Организация прохождения диспансеризации

2.7. Содействие в получении медицинской помощи.

 

3. Социально-психологические услуги:

3.1. Социально-психологическое  консультирование в том числе по вопросам внутрисимейных отношений.

3.2. Психологическая помощь и поддержка.

3.3. Социально-психологический патронаж.

3.4. Оказание психологической (экстренной психологической) помощи.

3.5. Психологическая диагностика.

 

4. Социально-педагогические услуги:

4.1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.

 

5. Социально-трудовые услуги:

5.1. Проведение мероприятий  по использованию остаточных трудовых возможностей  и обучению доступным профессиональным навыкам.

5.2. Оказание помощи в трудоустройстве

5.3. Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидам в соответствии с их способнастями.

 

6. Социально – правовые услуги:

 6.1. Оказание помощи в оформлении и востановлении документов получателей социальных услуг.

6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг.

 

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности:

7.1. Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами ухода  и техническими средствами реабилитации.

7.2. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.

7.3. Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах .

 

 

Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания

Общее количество мест в учреждении - 30 -мест.

По состоянию на 01 июля 2019 года в учреждении 9 свободных мест .

Информация об условиях предоставления социальных услуг

Информация о результатах проведенных проверок

.DOCX
25 июля 2017

Информация об опыте работы поставщика за последние пять лет

Главный приоритет в работе коллектива направлен на создание максимально комфортных условий для людей, попавших в интернат, их реабилитации. Большую роль в этом играет и культурно-массовая работа: готовятся и проводятся концертные программы к праздничным датам, дню инвалидов, с привлечением участия в них клиентов интерната.

В учреждении работает библиотека. В читальном зале находятся книги разной тематики. Кроме того  С 2008 в интернате был открыт и освещён православный молитвенный уголок. На все праздники приезжают музыкальные коллективы сел, а так же детские коллективы школ, волонтеры. администрация района.

Работа с  коллективом ведётся на постоянной основе, увеличилось число собраний ,встреч  со всеми сотрудниками учреждения ,на которых доводятся до сведения каждого сотрудника все нормативно-правовые акты ,которыми руководствуется в работе наше учреждение ,принят и утверждён коллективный договор на 2016-2018 гг.

На сегодняшний день учреждение на 100% оснащено противопожарной голосовой сигнализацией с выводом на пульт пожарной части ,укомплектовано первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты. Оборудованы пожарные щиты ,на стенах размещены планы эвакуации при пожаре. С сотрудниками регулярно проводятся инструктажи и учебные тренировки, которые фиксируются в специальном журнале.

За отчётные периоды все отчёты финансово-хозяйственной деятельности сдаются в установленные сроки без замечаний.

В учреждении используются автоматизированные программы : Парус( сводная отчётность ,бухгалтерия),VipNet(сдача отчётности), СБИСС++(по отчётам в налоговую службу),СУФД(передача платёжных поручений в казначейство),MAIL(электронная почта),Крипто ПРО( для установки ЭЦП и ведения реестра контрактов),Крипто АРМ РЭФЕРИ.

На территории дома-интерната имеется небольшой виноградник, что позволяет клиентам заняться трудотерапией. А это  ни маловажный момент в скорейшей адаптации.

Иная информация, определенная Правительством Российской Федерации

344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161

© Министерство труда и социального развития Ростовской области