Распечатать

Регистрационный номер учетной записи

Полное и (если имеется) сокращенное наименование

государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Миллеровский дом-интернат для престарелых и инвалидов

ГБУСОН РО "Миллеровский ДИПИ"

Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками

22 апреля 1999г.

Организационно-правовая форма поставщика (для юридических лиц)

Учреждение

Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты

346112 Ростовская область, Миллеровский район,х.Жеребковский ,ул.Свободы ,д.7

Телефоны   8-86385-54-7-24, (54-7-04)

эл.почта mdipi2008@yandex.ru

офицеальный сайт http://mill-homeld.my1.ru/

Фамилия, имя, отчество руководителя

Назарова Валентина Николаевна

Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика (при необходимости)

.JPG
лицензия (1041 КБ)
31 декабря 2014
.JPG
лицензия (606 КБ)
31 декабря 2014
.JPG
лицензия (1120 КБ)
31 декабря 2014

Сведения о формах социального обслуживания

Социальные услуги предоставляются их получателям в стационарной форме. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются гражданам пожилого возраста (мужчинам старше 60 лет и женщинам старше 55 лет), инвалидам первой и второй групп (старше 18 лет), частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе при постоянном, временном (сроком до шести месяцев) и пятидневном в неделю  проживании.

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

   

                                                                                                                                                                                                                                                                                            

1 СОЦИАЛЬНО БЫТОВЫЕ УСЛУГИ:

-предоставление площади жилых помещений;

-предоставление в пользование мебели;

-обеспечение  мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями);

-обеспечение питания;

-уборка жилых помещений;

-организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;

-стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей;

-кормление;

-помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур;

-предоставление транспорта для поездок;

-обеспечение сохранности личных  вещей;

-предоставление возможности для соблюдения личной гигиены;

-предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их;

-отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.

 

 

 

2. СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ:

-выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья  получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое);

-проведение оздоровительных мероприятий;

-систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

-консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

-содействие в проведении медико-социальной экспертизы;

-организация   прохождения  диспансеризации;

-содействие в получении медицинской помощи;

3 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ:

-социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам  внутрисемейных отношений;

-психологическая помощь и поддержка;

-социально-психологический патронаж;

-оказание психологической (экстренной психологической) помощи;

-психологическая диагностика;

4 СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ  УСЛУГИ:

-проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;

-оказание помощи в трудоустройстве;

-организация  помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их способностями;

5 СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ:

-оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;

-оказание помощи в получении юридических услуг;

6 УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ  КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

-обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;

-проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;

-обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах

 


Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания

Общее количество 35 коек

Информация об условиях предоставления социальных услуг

Требования к деятельности поставщиков социальных услуг Условия размещения поставщика социальных услуг, оснащения приборами и оборудованием: размещение в специально предназ¬наченном (приспособленном) здании (зданиях) или помещениях, доступных для всех категорий получателей социальных услуг, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения. Помещения должны быть обеспе¬чены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью; по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых социальных услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т. д.); площадь помещений при предоставлении социальных услуг получателям социальных услуг должна соответствовать утвержденным нормативам; оснащение специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых социальных услуг. Оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с документацией на их функционирование и эксплуатацию, содержаться в технически исправном состоя¬нии, систематически проверяться. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: необходимое для предоставления социальных услуг число специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей; постоянное повышение их квалификации, в том числе на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными способами; четкое распределение обязанностей специалистов, изложенных в должностных инструкциях, методиках и других документах, регламентирующих их обязанности, права и ответственность; обязательная аттестация специалистов в установленном порядке; обладание высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и необходимость руководствоваться в своей работе с получателями социальных услуг принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности, учитывая их физическое и психическое состояние. (0)

Информация о результатах проведенных проверок

.DOCX
28 июля 2017
.DOCX
28 июля 2017
.JPG
проверки (701 КБ)
31 декабря 2014
.JPG
проверки (952 КБ)
31 декабря 2014
.JPG
проверки (431 КБ)
31 декабря 2014
.DOC
17 июня 2016
.DOCX
17 июня 2016

Информация об опыте работы поставщика за последние пять лет

Главный приоритет в работе коллектива направлен на создание максимально комфортных условий для людей, попавших в интернат, их реабилитации. Большую роль в этом играет и культурно-массовая работа: готовятся и проводятся концертные программы к праздничным датам, дню инвалидов, с привлечением участия в них клиентов интерната.

В учреждении работает библиотека. В читальном зале находятся книги разной тематики. Кроме того  С 2011 в интернате был открыт и освещён православный молитвенный уголок .Проживающие с благодарностью относятся к наставничеству и помощи церкви. Один раз в две недели  и по особым датам в интернате проводятся праздничные  литургии ,лекции ,поздравления проживающих с днем рождения и вручения им праздничных сувениров. На все праздники приезжают музыкальные коллективы сел и г.Миллерово ,а так же детские коллективы школ.

Работа с  коллективом ведётся на постоянной основе, увеличилось число собраний ,встреч  со всеми сотрудниками учреждения ,на которых доводятся до сведения каждого сотрудника все нормативно-правовые акты ,которыми руководствуется в работе наше учреждение ,принят и утверждён коллективный договор на 2013-2016 гг.

На сегодняшний день учреждение на 100% оснащено противопожарной голосовой сигнализацией с выводом на пульт пожарной части ,укомплектовано первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты. Оборудованы пожарные щиты ,на стенах размещены планы эвакуации при пожаре. С сотрудниками регулярно проводятся инструктажи и учебные тренировки, которые фиксируются в специальном журнале.

За отчётные периоды все отчёты финансово-хозяйственной деятельности сдаются в установленные сроки без замечаний.

В учреждении используются автоматизированные прграммы : Парус( сводная отчётность ,бухгалтерия),VipNet(сдача отчётности),Консультант+,1С Контур(по отчётам в налоговую службу),СУФД(передача платёжных поручений в казначейство),C WMAIL(электронная почта),Крипто ПРО( для установки ЭЦП и ведения реестра контрактов),Крипто АРМ РЭФЕРИ.

На территории дома-интерната имеется небольшой фруктовый сад  ,что позволяет клиентам заняться трудотерапией. А это  ни мало важный момент в скорейшей адаптации.

 

Иная информация, определенная Правительством Российской Федерации

344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161

© Министерство труда и социального развития Ростовской области