Распечатать

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Веселовского района»

 
                                                                           

 

Руководитель:

Винник Ирина Алексеевна

 


 

Паспорт поставщика социальных услуг


Контактная информация

Телефон: 8(86358) 6-88-45; бухгалтерия 6-56-06; отделение социальной реабилитации (приют) 6-89-55

Телефон горячей линии: 8(86358)6-88-45

Факс: 8(86358)6-88-45

Режим работы: пн-пт 9.00-17.12 перерыв: с 13.00-14.00. Выходной: суббота, воскресенье.

Сайт: http://gbusonrosrcves.rnd.socinfo.ru/bypomog

www.gbusonrosrcves.jimdo.com

е-mail: srcves2003@yandex.ru 


 

 

 


 

Перечень документов, необходимых для зачисления в учреждение

  1. Копия свидетельства о рождении
  2. Копия паспорта в случае достижения 14 лет
  3. Копия медицинского полиса
  4. Копия СНИЛС
  5. Копии паспортов родителей (законных представителей)
  6. Акт ЖБУ семьи
                                                                                                                      Медицинские документы:
  • медицинская карта ребенка оформляющегося в государственное учреждение в социальный приют с заключениями всех врачей (врач-педиатр, врач-психиатр, врач-психиатр-нарколог, врач-гинеколог, врач-дерматолог, консультация других специалистов по показаниям);
  • сертификат о проф. прививках,
  • справка об эпидемиологическом окружении,
  • справка от фтизиатра, флюорография (детям старше 15 лет), реакция манту;
  • справки из СЭС:  кишечная группа, на гельминтозы, энтеробиоз;
  • обследование на дифтерийное носительство;
  • общий анализ крови, мочи;
  • серологическое обследование: результаты крови на ВИЧ, гепатиты HBs-Aq, сифилис (РW), анти-HCV

 Необходимый пакет документов для зачисления воспитанников отделения социальной реабилитации в списки учащихся образовательного учреждения:

  1. Личная карточка обучающегося с приказом о выбытии учащегося в ГБУСОН РО «СРЦ Веселовского района»
  2. Медицинская карта
  3. Медицинская справка о состоянии здоровья
  4. Справка о текущих оценках за определённый период
  5. Справка об итоговых оценках (четверть)
  6. Характеристика на учащегося
  7. Предоставить, в случае необходимости, при определении воспитанника в образовательное учреждение заключение областного ПМПК, акт ВК МБУЗ «ЦРБ» - о рекомендуемых программах и формах обучения.



Основаниями приема в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, являются:

1) личное обращение несовершеннолетнего;
2) заявление родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;
3) направление органа управления социальной защитой населения или согласованное с этим органом ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

Перечень и порядок предоставления социальных услуг

Социально-бытовые услуги:

Предоставление площади жилых помещений.

 Предоставление в пользование мебели.

 Обеспечение питания.

 Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями).

 Уборка жилых помещений.

 Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми.

 Стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей.

 Кормление.

 Помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур.

Предоставление транспорта для поездок.

Обеспечение сохранности личных вещей.

 Предоставление возможности для соблюдения личной гигиены.

 Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их.

Социально-медицинские услуги:

 Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг(измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другие).

 Проведение оздоровительных мероприятий.

 Систематическое наблюдение за получателями социальных  услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.

 Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за  получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья).

 Содействие в проведении медико-социальной экспертизы.

 Организация прохождения диспансеризации.

Содействие в получении медицинской помощи.

 Социально-психологические  услуги:

 Социально-психологическое консультирование, в том числе по  вопросам внутрисемейных отношений.

 Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам,     осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.

Социально-психологический  патронаж.

 Оказание психологической (экстренной психологической)  помощи, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.

Психологическая диагностика.

 Социально-педагогические услуги:

 Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам  самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности.

 Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.

 Социально-трудовые услуги:

Оказание помощи в трудоустройстве.

Организация помощи в получении образования и (или) профессии детьми-инвалидами в соответствии с их способностями.

Социально-правовые услуги:

 Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов  получателей социальных услуг.

 Оказание помощи в получении юридических услуг.

 Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала  получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

 Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере  социального обслуживания.

 Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и  общественных местах. 

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Веселовсого района"  был создан 27.10.2003г.  в соответствии с постановлением главы Весёловского района Ростовской области от 13.05.2003г. №306 "Об открытии Весёловского муниципального учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних". 

Учредителем и собственником имущества ГБУСОН РО "СРЦ Веселовского района" является Ростовская область. ГБУСОН РО "СРЦ Веселовского района" находится в ведении министерства труда и социального развития Ростовской области.

Предметом деятельности и целями учреждения является оказание государственных услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов государственной власти Ростовской области, предусмотренных подпунктом 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в сфере социальной защиты.

Основными задачами Центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности, обеспечивание временного проживания,социальная помощь и реабилитация несовершеннолетних в возрасте от 3 до  18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Деятельность ГБУСОН РО "СРЦ Веселовского района" реализуется в соответствии с  ФЗ №120 от 24.06.1999г. "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".

В соответствии с доведённым государственным заданием учреждением предоставляются  два вида услуг:

1) предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

2) предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

 

Планируемое количество обслуженных на 2020 год в полустационарных условиях - 130 человек, плановое количество получателей социальных услуг в стационарных условиях - 65 человека. Услуги предоставляются бесплатно за счет бюджетных ассигнований Ростовской области.

Отделение социальной реабилитации рассчитано на 12 койко-мест, по состоянию на 28.01.2020 в учреждении отсутствуют свободные места.

Воспитанники отделения социальной реабилитации (приют) обучаются в муниципальном бюджетном образовательном учреждении Весёловская средняя общеобразовательная школа №1 и №2 и  согласно договора на осуществление образования и воспитания детей, воспитывающихся в ГБУСОН РО «СРЦ Весёловского района», получение ими начального общего, основного образования в рамках государственного стандарта. Все воспитанники, обучающиеся в школе, в полном объёме обеспечены канцелярскими принадлежностями, имеются комплекты учебников, необходимых для получения основного общего образования. Школа предоставляет обучающимся воспитанникам на время обучения в аренду бесплатно, имеющиеся в свободном наличии учебники и право на пользование библиотечным фондом, согласно договора.

 

Воспитанникам отделения социальной реабилитации (приют) оказывается бесплатная медицинская помощь в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Юридический адрес: 347780 Ростовская область,Веселовский район, х. Проциков, ул. Верхняя 22.

Схема проезда

 

Схема проезда

ФОТО УЧРЕЖДЕНИЯ

Отделение социальной диагностики и социально - правовой помощи. Заведующая отделением - Ирина Витальевна Муравья.

 

Отделение социальной реабилитации (приют). Заведующая отделением - Александра Витальевна Солопова

Структура учреждения


 

По штатному расписанию количество штатных единиц  в учреждении – 62.

 

 

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА?

 

состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию. (Статья 2 ФЗ)

 

КАК СДЕЛАТЬ ИНТЕРНЕТ БЕЗОПАСНЫМ

ДЛЯ РЕБЕНКА?

 

  • используйте настройки безопасного поиска (установка запрета на открывание сайтов определенной тематики) и защитите их паролем;
  • используйте контентные фильтры (установка запрета на определенное содержание) и другие инструменты защиты;
  • используйте безопасный режим (не видна запретная информация) в социальных сетях.

 

Буклет подготовлен

ГБУСОН РО «СРЦ Весёловского района»
347780 Ростовская область, Весёловский район, х.Проциков, ул.Верхняя 22
тел. (8863 58) 68845, 68955

Эл.адрес srcves@yandex.ru

КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД

ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ?

 

  • побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
  • способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
  • обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
  • отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
  • оправдывающая противоправное поведение;
  • содержащая нецензурную брань;
  • содержащая информацию порнографического характера. (Статья 5 ФЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 436-ФЗ

"О защите детей от информации,

причиняющей вред их здоровью и развитию"

вступил в силу 1 сентября 2012 года

 

 

КАК ЗАЩИТИТЬ ДЕТЕЙ ОТ ВРЕДНОЙ ИНФОРМАЦИИ?

 

 

Родителям - на заметку,

детям – на пользу.

 

 

НА КАКИЕ ГРУППЫ ДЕЛИТСЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ?

  • информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
  • информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
  • информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
  • информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
  • информационная продукция, запрещенная для детей. (Статья 6 ФЗ)

 

КАК ОБОЗНАЧАЕТСЯ СТЕПЕНЬ

ОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ?

  • для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифры «0» и знака «плюс»;
  • для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры «6» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 6 лет»;
  • для детей, достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры «12» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения виде словосочетания «для детей старше 12 лет»;
  • для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры «16» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 16 лет»;
  • для детей, - в виде цифры «18» и знака «плюс» и(или) текстового предупреждения в виде словосочетания «запрещено для детей».

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ

СТЕПЕНЬ ОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ?

  • производитель, распространитель информационной продукции размещают знак и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения перед началом трансляции телепрограммы, телепередачи, демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании;
  • знак информационной продукции демонстрируется в публикуемых программах теле- и радиопередач, в углу кадра, за исключением демонстрации фильма, осуществляемой в кинозале;
  • размер знака информационной продукции должен составлять не менее 5% площади экрана, афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения. (Статья 12 ФЗ)

ВНИМАНИЕ!

  • доступ детей к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети Интернет), предоставляется операторами связи, при условии применения ими средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию (Статья 14 ФЗ);
  • содержание и художественное оформление печатных изданий, полиграфической продукции (в том числе тетрадей, дневников, обложек для книг, закладок для книг), аудиовизуальной продукции, иной информационной продукции, используемой в образовательном процессе, должны соответствовать требованиям настоящего Федерального закона (Статья 15 ФЗ);
  • первая и последняя полосы газеты, обложка экземпляра печатной продукции, запрещенной для детей, при распространении для неопределенного круга лиц в местах, доступных для детей, не должны содержать информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей;
  • информационная продукция, запрещенная для детей, в виде печатной продукции допускается к распространению в местах, доступных для детей, только в запечатанных упаковках;
  • информационная продукция, запрещенная для детей, не допускается к распространению в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем 100 метров от границ территорий указанных организаций. (Статья 16 ФЗ 

УВАЖАЕМЫЕ посетители нашего сайта!

Представляем Вам для ознакомления и совместного обсуждения закон "Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации", вступивший в силу с 01.01.2015 года.

28 декабря 2013 г. в России принят Федеральный закон № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Закон вступил в силу с 1 января 2015 г., вместо утрачивающих силу Федерального закона от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» и Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации». Новый правовой акт определяет правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания, полномочия органов власти, права и обязанности получателей и поставщиков социальных услуг. Согласно сообщению Министерства труда социальной защиты РФ, «законом предусматривается индивидуальный подход к каждому нуждающемуся в помощи. Он предполагает разработку и реализацию индивидуальной программы, с помощью которой человек сможет преодолеть тяжелую жизненную ситуацию». Документ действительно предполагает создание т.н. «индивидуальной программы» — документа, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению (статья 18). При этом индивидуальная программа для гражданина или его законного представителя имеет рекомендательный характер, а для поставщика социальных услуг — обязательный. Само понятие «трудная жизненная ситуация», упомянутое в сообщении Минтруда, в итоговой версии документа отсутствует, заменено на более широкое и конкретизированное понятие «обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина». Согласно новому закону, список обстоятельств может быть расширен субъектами РФ. Принципы социального обслуживания с 2015 г. дополнительно включают в себя приближенность поставщиков к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков и их ресурсов, а также стремление сохранить пребывание гражданина в привычной для него, благоприятной среде. При этом исключен приоритет предоставления социальных услуг несовершеннолетним, отмеченный в действующем законе. Согласно новому закону, система социального обслуживания, помимо федеральных и региональных органов государственной власти, а также организаций социального обслуживания, находящихся в их ведении, включает в себя негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги, и индивидуальных предпринимателей. Следует отметить, что действующая редакция закона также предполагает участие в социальном обслуживании «предприятий и учреждений иных форм собственности и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию населения без образования юридического лица» (статья 4). В новом законе предполагается возможность предоставления субсидий негосударственным организациям и индивидуальным предпринимателям из соответствующего бюджета РФ (статья 30). Федеральный закон № 442 расширяет перечень получателей социальных услуг (его действие распространяется также на лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ и беженцев), детально описывает права и обязанности поставщиков социальных услуг (в частности, обязанность формирования общедоступных информационных ресурсов и общей информационной открытости). Также планируется создание реестра поставщиков и регистра получателей социальных услуг по информации поставщиков (статья 24). Новый закон существенно усиливает полномочия федеральных органов государственной власти и Минтруда (а именно — в части утверждения порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включающего в себя стандарт социальных услуг ). Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании на основе заявления, рассматриваемого уполномоченным органом субъекта РФ в течение пяти рабочих дней4 . В течение не более десяти рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении социального обслуживания уполномоченный орган субъекта РФ должен составить и подписать индивидуальную программу. В течение суток с момента ее получения поставщик заключает договор о предоставлении социальных услуг, на основе которого они будут оказываться. Статья 9 (пункт 3) закона оставляет право выбора конкретного поставщика за гражданином. В новом законе пожилые и инвалиды как отдельная категория не выделены. «Получатель социальных услуг» трактуется в более широком ключе: как гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги (статья 3, пункт 3). Упоминание инвалидов есть в тексте статьи 20, описывающей виды услуг («… услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов») и в статье 15 о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании («полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности»). Формы социального обслуживания в ФЗ № 195 и ФЗ № 442 фактически совпадают. Правда, из нового закона в качестве отдельных видов социального обслуживания исключены «материальная помощь» и «предоставление временного приюта», но добавлены социально-трудовые услуги, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и трудовой адаптации. Также вводится новое понятие «социального сопровождения» — содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической и социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, путем привлечения организаций на основе межведомственного взаимодействия. Бесплатно социальные услуги по новому закону могут быть предоставлены (статья 31): — В любой форме (на дому, в полустационарной и стационарной формах): несовершеннолетним детям, лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов. В новой версии закона из данного перечня исключены экономические характеристики и безработица. — На дому и в полустационарной форме — если на дату обращения среднедушевой доход ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом субъекта Российской Федерации. При этом размер предельной величины не может быть ниже полуторной (в проекте закона, представленного к первому чтению — одинарной) величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации для основных социально- демографических групп населения. Субъекты могут самостоятельно расширять категорию получателей бесплатных социальных услуг. В действующем законе уже дается определение получателей бесплатных социальных услуг. Это «граждане, не способные к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, не имеющие родственников, которые могут обеспечить им помощь и уход,— если среднедушевой доход этих граждан ниже прожиточного минимума, установленного для субъекта Российской Федерации, в котором они проживают» (статья 16). Однако если указанная группа лиц ранее могла получать социальные услуги бесплатно в любой форме, то по новому закону сможет получать их только в полустационарной форме и на дому. Новое законодательство, как и текущее, не предусматривает компенсации расходов в той или иной форме, но в нем есть ограничения на стоимость социальных услуг (статья 32): «Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода». Таким образом, новый Федеральный закон № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» вносит ряд существенных изменений в действующее социальное законодательство: вводятся новые понятия и принципы организации социального обслуживания, расширяются полномочия федерального уровня, конкретизируются права и обязанности других участников, создаются информационные системы в сфере социального обслуживания, описываются механизмы межведомственного взаимодействия и общественного контроля. Вместе с тем новый закон, по сравнению с действующими, носит более общий характер, не выделяя отдельные целевые группы (инвалидов, пожилых и т.д.) и их специфические потребности. Но, ликвидируя понятие «трудная жизненная ситуация», закон тем самым лишает понятийной базы ряд действующих законов и постановлений (например, Федеральный закон № 124 от 24.07.1998 (ред. от 02.12.2013) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»).

Информация об условиях предоставления социальных услуг

 Получателями социальных услуг в форме стационарного обслуживания являются:

-несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Получателями социальных услуг в форме социального обслуживания на дому являются:

-несовершеннолетние;

-семьи с несовершеннолетними детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений.

К заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются следующие документы (при наличии):

-документ, удостоверяющий личность родителя (иного законного представителя) несовершеннолетнего;

-свидетельство о рождении ребенка либо паспорт – для ребенка, достигшего возраста 14 лет.

- медицинская карта с заключениями врачей-специалистов и заверенная медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящую в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (при стационарной форме обслуживания).

В случае обращения законного представителя получателя социальных услуг дополнительно представляются следующие документы:

-копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

-копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя.

Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается органом социальной защиты граждан по месту жительства (месту проживания) получателя социальных услуг в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной и (или) электронной форме.

В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании органом социальной защиты граждан составляется индивидуальная программа. Индивидуальная программа составляется по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Один экземпляр индивидуальной программы, подписанный органом социальной защиты граждан, передается получателю социальных услуг или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в органе социальной защиты граждан.

Предоставление социальных услуг осуществляется на основании договора. Договор заключается в течение рабочего дня со дня предоставления индивидуальной программы.

Получатель социальных услуг или его законный представитель имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.

В отделении социальной реабилитации  ведётся большая работа по созданию безопасных условий сохранения жизни и здоровья воспитанников  и сотрудников.

  Отделение социальной реабилитации (приют)    обеспечено необходимым оборудованием и средствами пожаротушения. В достаточном количестве имеются средства пожаротушения (огнетушители, пожарные щиты, пожарный резервуар) и индивидуальной защиты (противогазы). В непосредственной близости от помещений, в которых пребывают дети, расположен пожарный гидрант.

    Учреждение оборудовано аварийным освещением и речевым оповещением.

  В соответствии с Федеральным законом  от 22.07.2008 N 123-ФЗ
"Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" 
в отделении социальной реабилитации (приют) установлена система автоматической пожарной сигнализации  в виде прибора охранной пожарной сигнализации и управления серии  «Гранит 8», ежегодно заключается договор на обслуживание автоматической пожарной сигнализации.

  Установлен и подключён радиопередающий абонентский комплект «ОКО-3» в здании приюта с выводом радиосигнала на пульт централизованного наблюдения  (ПЦН) центра управления силами  (ЦУС) «01» 48 ПЧ ФГКУ 17 ОФПС по Ростовской области.  

    Техническое обслуживание установок пожарной  сигнализации  проводится ежемесячно.

План мероприятий ГБУСОН РО «СРЦ Веселовского района» по улучшению качества работы:

п/п

Мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственные

I .Мероприятия по повышению качества социальных услуг

1

Ежемесячный мониторинг исполнения государственного задания

1 числа каждого месяца

специалисты отделения СД и СПП и ОСР (приют)

2

Анализ удовлетворенности клиентов качеством оказания социальных услуг учреждения путем анкетирования, размещение анкет на официальном сайте учреждения для предоставления клиентам (их опекунам и представителям) возможности свободно и оперативно выразить мнение о деятельности и работниках учреждения, о полученных социальных услугах

ежеквартально

 

специалисты отделения СД и СПП и ОСР (приют) 

3

Организация внутреннего контроля деятельности отделений.

Утверждение плана по повышению качества работы учреждения на 2019 год     

ежеквартально

 

декабрь

директор

4

Информирование населения о социальных услугах, предоставляемых ГБУСОН РО «СРЦ Веселовского района» и деятельности учреждения (распространение листовок, приуроченных к акциям, буклетов о работе отделений учреждения, обновление каталога технических средств реабилитации и адаптации, обновление информационных стендов в отделениях, работа со СМИ). Распространение информационных материалов на территории Веселовского района

постоянно

специалисты отделения СД и СПП

заведующие структурными подразделениями

5

Актуализация информации о ГБУСОН РО «СРЦ Веселовского района »на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Ростовской области (www.bus.gov.ru)

5 и 20 числа ежемесячно

бухгалтер

  II. ИНФОРМИРОВАНИЕ

6.

Расширение взаимодействия с общественными организациями

6.1.

Проведение встреч, «круглых столов» с представителями общественных организаций

ежеквартально

 

специалисты отделения СД и СПП

6.2.

Организация тематических встреч, праздничных мероприятий

апрель

май

специалисты отделения СД и СПП

6.3.

Взаимодействие с субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обмен информацией по неблагополучным семьям.

ежеквартально

специалисты отделения СД и СПП

6.4.

Организация ежемесячного совместного с инспекторами ПДН контроля семей, находящихся в социально-опасном положении.

ежемесячно

специалисты отделения СД и СПП

6.5.

Участие в заседаниях  КДН и ЗП осуществление взаимодействия с субъектами системы профилактики с целью выявления несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении или иной трудной жизненной ситуации.

ежемесячно

специалисты отделения СД и СПП

III. Повышение информированности населения об оказываемых услугах

7.

Оформление информационных  стендов

ежемесячно

специалисты отделения СД и СПП

7.1.

Распространение буклетов о деятельности структурных подразделений и учреждения

ежеквартально

специалисты отделения СД и СПП

7.2.

Информационное освещение деятельности учреждения  в СМИ, на сайтах Центра и министерства труда и социального развития Ростовской области (предоставление статей, заметок, методических  разработок в газеты, журналы, на сайт).

ежеквартально

специалисты отделения СД и СПП

 7.3

Проведение выездного консультирования для оказания консультативной помощи семьям по вопросам приема на реабилитацию детей   оказавшихся в трудной жизненной ситуации.  Проведение реабилитационного процесса  детей  в Центре и организации реабилитации детей  в домашних условиях,  оказавшихся в трудной жизненной ситуации

ежеквартально

специалисты отделения СД и СПП

7.4.

Проведение культурно-массовых мероприятий

в соответствии с планом работы

специалисты отделения СД и СПП

7.5.

Проведение мероприятий по организации летнего и зимнего оздоровительного отдыха для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

ежеквартально

специалисты отделения СД и СПП

IV. Проведение мониторинга деятельности учреждения и эффективности работы

8.

Проведение анкетирования, опроса клиентов учреждения

ежеквартально

специалисты отделения СД и СПП

8.1.

Проведение анкетирования сотрудников

ежеквартально

директор

8.2.

Отзывы клиентов на сайте учреждения

по мере поступления

-

8.3.

Отзывы клиентов в Книге обращения структурных подразделений учреждения

по мере поступления

-

8.4.

Анализ результатов контроля качества внутренней системы качества учреждения

ежеквартально

директор

8.5.

Изучение рейтинга учреждения на федеральном сайте www.bus.gov.ru

 

 

V.  УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

9.

Благоустройство территории учреждения

в течение года

специалисты отделения СД и СПП и ОСР (приют)

9.1.

Работа по привлечению благотворительных средств

в течение года

директор

VI. Мероприятия по повышению профессионального мастерства персонала

10

Организация и проведение обучающих семинаров, мастер-классов

ежеквартально

заведующие структурными подразделениями

10.1.

Организация методической помощи молодым специалистам (наставничество)

по мере необходимости

заведующие структурными подразделениями

10.2.

Обучение на курсах повышения квалификации

по мере необходимости

заведующие структурными подразделениями

10.3.

Проведение ежегодного медицинского осмотра

по графику

медицинская сестра

10.4.

Разработка и распространение информационных методических материалов по разным направлениям деятельности

по мере необходимости

специалисты отделения СД и СПП

VII. ПРИМЕНЕНИЕ  НОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ, ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДИК

11.

Изучение методической литературы, опыта работы других учреждений

постоянно

заведующие структурными подразделениями

11.1.

Участие в семинарах, конференциях по обмену опытом

по мере проведения

заведующие структурными подразделениями

11.2.

Разработка и апробирование новых   методик реабилитации

в течение года

специалисты СД и СПП и ОСР (приют)

         

 По вопросу независимой оценки качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, можно обратиться по телефону "горячей линии" министерства труда и социального развития Ростовской области: 234 00 99, а также принять участие в анкетировании.
      Анкета размещена на официальном сайте минтруда области (www.mintrud.donland.ru)  в разделе "независимая оценка качества работы учреждения".

Документы

     
  Имя файла Размер (кБ) Изменен Загрузил
 86    
Загрузить  01.01.2016г.doc 142 31.03.2016 14:13:33    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Гос задание на 2020г СРЦ Веселовского.pdf 1172 09.01.2020 12:57:35    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Гос. задание на 2019 год и плановый период 2020 и 2021гг..pdf 2898 22.03.2019 16:45:49    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Гос.задание на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 429 07.07.2015 10:21:52    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Гос.задание на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 743 10.07.2015 12:18:44    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Гос.задание на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 547 10.07.2015 12:18:26    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Гос.задание на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 450 10.07.2015 12:18:09    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Гос.задание на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 752 10.07.2015 12:17:52    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Гос.задание на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 830 10.07.2015 12:17:29    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Гос.задание на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 391 10.07.2015 12:17:09    СРЦ Весёловского района
Загрузить  договор о предоставлении соц. услуг.pdf 327 22.04.2016 10:12:14    СРЦ Весёловского района
Загрузить  материально-техническое обеспечение.docx 16 31.03.2016 9:25:40    СРЦ Весёловского района
Загрузить  МТО 2019.docx 14 22.03.2019 16:49:56    СРЦ Весёловского района
Загрузить  план ПФХД на 2018г.pdf 7028 07.05.2018 16:31:36    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Положение о конфликте интересов 590 10.07.2015 12:15:30    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Положение о конфликте интересов 537 10.07.2015 12:15:51    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Положение о конфликте интересов 353 10.07.2015 12:16:16    СРЦ Весёловского района
Загрузить  ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ.docx 42 10.07.2015 12:19:22    СРЦ Весёловского района
Загрузить  ФЗ__436_О_Защите_детей_от_информации.docx 71 26.10.2015 15:18:27    СРЦ Весёловского района
Загрузить  Школа права будущих родителей.pdf 180 28.01.2016 12:31:18    СРЦ Весёловского района
21 объектов

344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161

© Министерство труда и социального развития Ростовской области