Распечатать

государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Дубовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Руководитель:
Директор Шевченко Елена Анатольевна
 

Паспорт поставщика социальных услуг

 

Контактная информация

Телефон: т./ф. 8(86377) 5-44-67
Факс: 8(86377)5-44-66
Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
обед с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье-выходные дни
 
Перечень документов, необходимых для зачисления в учреждение
 
На социальное обслуживание в Дом-интернат для престарелых и инвалидов зачисляются  граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет) и инвалиды 1 и 2 групп старше 18 лет.
  • Документы, необходимые для зачисления в учреждение (по медицинской части):

1. Медицинская карта (с отметкой врачей: терапевта, окулиста, дерматолога, стамотолога, онколога, хирурга, фтизиатра) с заключением главного врача,подписью с расшифровкой, круглой печатью медицинскогот учреждения,  в котором проходит обследование гражданин (шесть месяцев со дня выдачи)

2. Справка об отсутствии инфекционных заболеваний (срок годности 3 дня)

3. Рентгеновский снимок или флюорокадр с заключением врача-фтизиатра из городского тубдиспансера, курирующего дом-интернат.

4. Анализ на кишечную группу (срок годности 14 дней)

5. Анализ-мазок на дифтерию из зева и носа (срок годности 14 дней)

6. Обследование на гельминты (срок годности 14 дней)

7. Сертификат о профилактических прививках

8. Заключение психиатра Ф-4 (срок годности 6 месяцев со дня  выдачи)

  • Документы, необходимые для зачисления в учреждение для отдела кадров и бухгалтерии:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации, либо документ, удостоверяющий личность иностранног гражданина, либо лица без гражданства,  включая вид на жительство и удостоверение беженца

2. Выписка с места жительства и листок убытия

3. Путевка, выданная министерством труда и социального развития Ростовской области

4. Личное письменное заявление гражданина, поступающего в дом-интернат или заявление его законного представителя

5. Справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности)

6. Индивидуальная программа реабилитации (при наличии инвалидности)

7. Военный билет (при наличии)

8. Удостоверение и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки

9. Справка о пенсии из районного Пенсионного фонда (по месту жительства)

10. Справка из управления социальной защиты населения (УСЗН) по месту проживания о снятии с учета в базе льготных категорий (при наличии)

11. Страховое пенсионное свидетельство (при наличии)

12. Страховой медицинский полис

13. Пенсионное удостоверение

14. Трудовая книжка (при наличии)

15. Справка о составе семьи.

16. Три фото 5х6

17. Договор о социальном обслуживании при приеме в дом - интернат

18. Заявление в Пенсионный фонд об удержании 75% от пенсии за проживание в доме-интернате

Перечень и порядок предоставления социальных услуг

Основныезадачи учреждения - обеспечение  и создание условий жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов Клиентов учреждения, соответствующих их возрасту и состоянию здоровья.

  • социально-бытовые услуги:

1. Предоставление жилой площади, помещений для организации реабилиатационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания;

2. Предоставление в пользование мебели, согласно утвержденным нормативам;

3. Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей), согласно утвержденных нормативав;

4. Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание;

5. Оказание социально-бытовых услуг индивидуально обслуживающего и гигиенического характера клиентам, неспособным по состонию здоровья выполнять обычные житейские  процедуры, в том числе  такие действия как встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по учреджению и вне его, ухаживать за зубами или челюстью, пользоваться очками или слуховыми аппаратами, стричь ногти, мужчинам брить бороду и усы;

6. Оказание помощи в написании и прочтении писем;

7. Предоставление транспорта при необходимости перевоза клиентов в учреждение для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях, если по состоянию здоровья или условиям пребывания им противопоказано пользование существенным транспортом;

8. Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников или их не желании заниматься погребением);

9. Создание условий отправления религиозных обрядов;

10. Обеспечение сохранности вещей и ценностей, принадлежащих клиентам.

  • Социально-медицинские услуги:

1. Оказание или содействие в оказании Клиентам медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых и территориальных программ обязательного медицинского страхования в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях;

2. Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно-гигиенических услуг (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание);

3. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы;

4. Содействие в проведении или проведение реабилитационных мероприятий социально- медицинского характера, в том числе  в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов;

5. Оказание первичной медико-санитарной помощи;

6. Содействие в организации прохождения Клиентами диспансеризации;

7. Госпитализация Клиентов в лечебно-профилактические учреждения, содействие в направлении по заключению врачей на саноторно-курортное лечение (в том числе на льготных условиях);

8. Содействие в получении бесплатной зубопротезной (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), протезно-ортопедической и слухопротезной помощи;

9. Обеспечение техническими средствами ухода и реабилитации;

10. Организация квалифицированного медицинского консультирования;

11. Помощь в медико-социальной адаптации и реабилитации;

12. Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;

13.Организация медико-социального обследования;

14. Оказание первой доврачебной помощи;

15. Проведение процедур, связанных со здоровьем (прием лекарств, закапывание капель и др);

16. Оказание помощи в выполнении физических упражнений;

17. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий;

18. Организация лечебно-трудовой деятельности;

19. Проведение санитарно-просветительской работы для решения вопросов возрастной адаптации;

20. Формирование и организация "групп здоровья" по медицинским показаниям и возрастным особенностям Клиентов;

21. Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

22. Содействие в госпитализации, сопровождение нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения;

23. В соответствии с назначением лечащего врача, медицинских процедур (подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов, наложение компрессов, перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, забор материалов для проведения лабораторных исследований, оказание помощи в пользовании катетерами и другими медицинскими изделиями) при наличии лицензии на медицинскую деятельность данного вида;

24. Наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления).

  • Социально-психологические услуги:

1. Социально-психологическое и психологическое консультирование;

2. Психологическая диагностика и обследование личности;

3. Психологическая коррекция;

4. Психотерапевтическая помощь;

5. Психологические тренинги;

6. Проведение занятий в группах взаимоподдержки,кружках общения;

7. Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности.

  • Социально-педагогические услуги:

1. Анимационные услуги (экскурсии, посещение театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия), организация клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов Клиентов;

2. Услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией: создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участие в лечебно-трудовой деятельности, проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса;

3.Обучение инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации;

4. Профессиональная реабилитация инвалидов, их профессиональное консультирование;

5. Содействие в  получении образования и (или) профессии инвалидов в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями;

  • Социально-экономические услуги:

1. Содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2. Компенсация Клиентам расходов, связанных с проездом к местам обучения, лечения, консультаций;

3. Обеспечение Клиентов при выписке одеждой и денежным пособием по утвержденным нормативам;

4. Содействие в обеспечении протезами протезно-ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами, очками.

  • Социально-правовые услуги:

1. Консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в государственной, муниципальной и негосударственной системах социальных служб и защиту интересов;

2. Помощь в офорилении документов;

3.Оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением;

4. Оказание юридической помощи и содействие в получении установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат;

5. Обеспечение представительства в суде для защиты прав и интересов Клиента;

6. Содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном законодательством;

7. Содействие в сохранении занимаемых ранее по договору социального найма или аренды жилых помещений в домах государственного и муниципального жилых фондов в течение шести месяцев с момента поступления в стационарное учреждение социального обслуживания, а также во внеочередном обеспечении жилым помещением в случае отказа от услуг стационарного учреждения социального обслуживания по истечении указанного срока, если не может быть возвращено ранее занимаемое помещение;

8. Содействие в получении страхового медицинского полиса;

9. Консультирование по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, прав детей, женщин, отцов, инвалидов и др.)

Социальные услуги Клиентам предоставляются на  весь период проживания в учреждении.

Количество койко-мест (Количество обслуживаемых граждан)

Учреждение  рассчитано на 35 койко-мест.

Схема проезда

Юридический адрес: Дубовский район, х. Семичный ул. Мира, 2
  
 

Структура Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Ростовской области "Дубовский Дом-интернат для престарелых и инвалидов"

         Директор

Хозяйственно-обслуживающий персонал

Административно-управленческий персонал

Медицинский персонал

 

 

 
 

План (квартальный) культурно-массовых мероприятий

Наименование мероприятийСроки проведенияМесто проведения Организаторы

Рождество Христово

День защитника отечества

Международный женский день

День юбиляра, именинника

День смеха

День  Весны и Труда

День победы

День России

День пожилого человека

День народного единства

День матери

Новый год

07 января

23 февраля

8 Марта

ежемесячно 30 числа

01 апреля

01 мая

09 мая

12 июня

01 октября

04 ноября

25  ноября

31 декабря

Дом-интернат

Дом-интернат

Дом-интернат

Дом-интернат

Дом-интернат

Дом-интернат

Дом-интернат

Дом-интернат

Дом-интернат

Дом-интернат

Дом-интернат

Дом-интернат 

 

Культорганизатор

Культорганизатор

Культорганизатор

Культорганизатор

Культорганизатор

Культорганизатор

Культорганизатор

Культорганизатор

Культорганизатор

Культорганизатор

Культорганизатор

Культооганизатор

Культорганизатор

 

 

Документы

344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161

© Министерство труда и социального развития Ростовской области