Распечатать

государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Волгодонской пансионат для престарелых и инвалидов»

 

Контактная информация

Контактные телефоны:

8 (8639) 23-10-22 - приемная директора /факс
8 (8639) 23-76-86 - главный бухгалтер
8 (8639) 29-01-52 - отдел кадров
Режим работы:
Понедельник - четверг с 0800 до 1700 (перерыв с 1200 до 1248), пятница с 0800 до 1600 (перерыв с 1200 до 1248), суббота и восркресенье - выходные дни
Сайт: volgodonskoiPansionat.ru
Место нахождения: РФ, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Черникова д. 20 (остановка "Звездная")
Электронная почта: vppii@mail.ru

По поводу поступления в дом-интернат необходимо обращаться в ДТ и СР (Департамент труда и социального развития адрес: ул. Горького, дом 104; тел: 8(8639) 22-17-30) или в МФЦ (многофункциональный центр)

Перечень документов, необходимых для зачисления в учреждение

В пансионат для престарелых и инвалидов зачисляются на социальное обслуживание граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет).
 
Документы, необходимые при зачислении в учреждение для медицинской части:
  1. Медицинская карта (с отметкой всех врачей: терапевта, фтизиатра, окулиста, дерматолога, гинеколога или смотровой, стоматолога, хирурга,) с заключением главного врача, подписью с расшифровкой, круглой печатью медицинского учреждения, в котором проходит обследование гражданин.
  2. Рентгеновский снимок или флюорокадр с заключением врача – фтизиатра из городского тубдиспансера, курирующего пансионат.
  3. Справка об отсутствии инфекционных заболеваний (срок годности 3 дня).
  4. Анализ на кишечную группу (срок годности 14 дней).
  5. Анализ - мазок на дифтерию из зева и носа (срок годности 14 дней).
  6. Обследование на гельминты - кал на яйцеглист, соскоб на острицы (срок годности 1/2 года).
  7. Сертификат о профилактических прививках.
  8. Заключение психиатра Ф-4 (срок годности 1 год).
  9. Анализ крови на RW, HBS антиген
 
Документы, необходимые при зачислении в учреждение для отдела кадров и бухгалтерии:
  1. Паспорт гражданина Российской Федерации, либо документ удостоверяющий личность иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
  2. Выписка с места жительства и листок убытия.
  3. Путевка, выданная министерством труда и социального развития Ростовской области.
  4. Личное письменное заявление гражданина, поступающего в дом-интернат или заявление его законного представителя.
  5. Справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности).
  6. Индивидуальная программа реабилитации (при наличии инвалидности).
  7. Военный билет (при наличии).
  8. Удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки.
  9. Справка о пенсии из районного Пенсионного фонда (по месту проживания),
  10. Справка из поликлиники, где ранее проживал (ла) о снятии с учета федеральных льгот (для федеральных льготников),
  11. Уведомление об отказе от социального пакета из ПФ по месту проживания (для федеральных льготников),
  12. Справка из Управления социальной защиты населения (УСЗН) по месту проживания о снятии с учета в базе льготных категорий (при наличии).
  13. Страховое пенсионное свидетельство (при наличии).
  14. Страховой медицинский полис.
  15. Пенсионное удостоверение.
  16. Трудовая книжка (при наличии).
  17. Справка о составе семьи.
  18. Три фото 5х6 см.
  19. Договор о социальном обслуживании при приеме в пансионат.
  20. Заявление в Пенсионный фонд  об удержании 75% от пенсии за проживание в пансионате.

Перечень и порядок предоставления социальных услуг:

Основными задачами Учреждения являются:

- обеспечение создания условий жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов - клиентов Учреждения, соответствующих их возрасту и состоянию здоровья;

- социально - бытовое обслуживание проживающих;

- оказание медицинской, психологической и юридической помощи лицам, находящимся в Учреждении;

- питание клиентов Учреждения, уход за ними;

- организация посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга клиентов Учреждения.

В соответствии со своими основными задачами Учреждение осуществляет следующие функции:

- прием и размещение граждан пожилого возраста и инвалидов с учетом их заболевания, тяжести состояния, возраста, проведение мероприятий по их адаптации к новой обстановке;

- квалифицированное медицинское обслуживание, реабилитацию, своевременную атипическую диагностику осложнений и обострений хронических заболеваний клиентов;

- организацию совместно с лечебно- профилактическими учреждениями консультативной медицинской помощи клиентам Учреждения;

- организацию рационального, в том числе диетического питания проживающих с учетом состояния их здоровья;

- предоставление клиентам необходимых социальных услуг(социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых) в соответствии с действующими стандартами.

Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с предметом и целями, для достижения которых оно создано. Исчерпывающий перечень основных видов деятельности учреждения.

Социально-бытовые услуги:

- предоставление площади жилых помещений;

- предоставление в пользование мебели;

- обеспечение питания;

- предоставление мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями);

- уборка жилых помещений;

- организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;

- стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей;

- кормление (в отделениях милосердия);

- помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур;

- предоставление транспорта для поездок;

- обеспечение сохранности личных вещей;

- предоставление возможности для соблюдения личной гигиены;

- предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их;

- отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;

Социально - медицинские услуги:

- выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных преператов и другие);

- проведение оздоровительных мероприятий;

- систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

- содействие в проведении медико-социальной экспертизы;

- организация прохождениядиспансеризации;

- содействие в получении медицинской помощи;

Социально-психологические услуги:

- социально - психологическое консультирование;

- психологическая помощь и поддержка;

- оказание психологической (экстренной психологической)помощи;

- психологическая диагностика;

Социально-педагогические услуги:

- социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;

Социально-трудовые услуги:

- проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;

- оказание помощи в трудоустройстве;

- организация помощи в получении образлвания и (или) профессии инвалидами в соответствии с их способностями;

Социально-правовые услуги:

- оказание  помощи в оформлении восстановлении документов получателей социальных услуг;

- оказание помощи в получении юридических услуг;

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности:

- обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;

- проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;

- обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.

 Материально - техническое обеспечение предоставления социальных услуг ( в  том  числе наличие оборудованных помещений для предоставления  социальных  услуг по видам  социальных  услуг, в том числе  библиотек, объктов спорта, средста обучения  и воспитания , условия питания и  охраны  здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным  системам и информационно-телекоммуникационным  сетям ,  электроннные  ресурсы , к которым  обеспечивается доступ  получателей  социальных  услуг)

1. Библиотека
2.Актового зала  нет , все  культурно-массовые  мероприятия проходят  в  столовой, оборудованной телевизором , звуковоспроизводящей  аппаратурой. 
 3.Комната  ЛФК и массажа  оснащена :
         Тренажеры:
-Беговая дорожка:House Fit
-Велотренажер:B -701 TORNEO Favourit
         Оборудование:
-Шведская  стенка- 2 лестницы
-Блочный  миотракционный ручной  тренажер.
4. Для  организации питания работает  пищеблок, столовая, которые оснащены всем необходимым производственным и  холодильным  оборудованием
 
 5.Для организации мероприятий  по  охране здоровья работают следующие  кабинеты:
- процедурный кабинет,
-физиотерапевтический кабинет,
-кабинет  психолога.
6.В целях доступа к  информационным  и информационно- телекамуникационным   системам  ведется подписка на  печатные СМИ, в холлах  установлены  телевизоры.
 Планируемое количество получателей социальных услуг на финансовый 2018 год – 105 человек.
Подушевой норматив на одного получателя социальных услуг  – 341 762,86 рублей.
Затраты на оказание услуги  - 35 885 100,00 рублей.   
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания  на оказание государственных услуг на финансовый 2018 год – 37 299 000,00 рублей, в том числе предоставляемый  потребителям услуг, оказываемых на платной или частично платной основе в пределах установленного государственного задания, участвующих в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания  - 10 342 500,00 рублей, объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания  - 26 956 500,00 рублей.
    
Поступление финансовых  и  материальных  средств  и их  расходование  по  итогам  финансового 2017 года :
     Финансовые  средства , поступившие   учреждению  ввиде   субсидий  на  выполнение  государственного  задания  составили 25076,3 тыс. рублей,  виде  субсидий  на  иные  цели 1221,9 тыс.  рублей на приобретение Специализированного  автотранспортного средства оборудованного для перевозки инвалидов,  за счет  собственных доходов  учреждения 10732,5 рублей  в  пределах выделенного  финансирования,  а также   поступивших  доходов  от оказания  платных  услуг ( работ), доходов от штрафов, пеней , иных сумм принудительного  изъятия ,доходов от  операций с активами  и средств Пенсионного   фонда  на  выплату  социального пособия  на  погребение 89,7  тыс.  рублей. Средства предоставленные  учреждению в виде    субсидий   на выполнние государственного задания ,  а  также субсидий  на  иные  цели  исполнены   на  100% в соответствии    с планом финансово-хозяйственной деятельности.  
    Исполнение  плана  за  счет собственных  доходов учреждения  за  2017 год составило 100 %. В  2017 год благотворительная помощь, поступившая от юридических и физических лиц в натуральном выражении в 2017 году составила 41,7тыс. рублей в том числе:

Основные средства – 4,0 тыс. рублей;

Материальные запасы – 37,7 тыс. рублей.

   

Количество койко-мест (Количество обслуживаемых граждан)

Койкой мест в учреждении - 105

Схема проезда

Юридический адрес: 347375, г. Волгодонск, ул. Черникова, 20
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 
 
 

 

Документы

     
  Имя файла Размер (кБ) Изменен Загрузил
 36    
 71314    
 21    
 34    
 120271    
Загрузить  Изменение устава.pdf 5742 28.05.2018 11:29:22    ВППиИ. г.Волгодонск
Загрузить  Лицензии .rar 5688 06.04.2014 11:22:02    ВППиИ. г.Волгодонск
Загрузить  Приказ о создании.jpg 301 06.04.2014 11:19:27    ВППиИ. г.Волгодонск
Загрузить  сведения о персональном составе работников.docx 12 28.05.2018 13:34:35    ВППиИ. г.Волгодонск
9 объектов

344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161

© Министерство труда и социального развития Ростовской области