Распечатать

Установление стажа работников

Установление стажа работников, чьи трудовые книжки утрачены в результате чрезвычайных обстоятельств

В Ростовская области создана Комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).

 Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы в данной организации осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (трудовой договор, справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности в одной организации или в одной системе.

В состав Комиссии включаются представители органов государственной власти, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.

Документы, подтверждающие трудовой стаж, представляются работодателем в 2 экземплярах (оригинал и копия) вместе с заявлением на имя председателя Комиссии. Срок рассмотрения заявления - 1 месяц.

По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается ее председателем. Работодатель на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. Получить интересующую Вас информацию Вы можете по тел. 232-19-92 или по электронной почте: oot@protect.donpac.ru/

344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161

© Министерство труда и социального развития Ростовской области